ООО "Торговый дом "Миассмебель"
Новосибирск, miassmobili.com
Розничная торговля... Показать еще
Директор филиала
Обязанности:
Управление филиалом во всех областях деятельности обособленного подразделения (кадры, логистика, финансовая деятельность, экономика, маркетинг, сбыт).
Достижения:
Открытие оптово-розничного филиала "с нуля".
В области кадров – подбор, обучение и мотивация персонала для обеспечения оптовой, розничной торговли и сервиса. В настоящий момент в подчинении 18 человек, 50% персонала работают более 3 лет. Два сотрудника Новосибирского филиала направлены для работы на должность директора в другие филиалы компании (2011 и 2012 год). В 2013 году оптимизирована служба доставки, (меньшее количество сотрудников, рост заработной платы в 1,5 раза).
В области логистики – налажено обеспечение поставок необходимого ассортимента в сроки и на условиях, экономически выгодных для предприятия. Структура созданного складского запаса является наиболее оптимальной среди филиалов компании по соотношению запасов к продажам. В 2012 году внедрен электронный документооборот (on-line система организации доставок, доступ к свободным складским остаткам для оптовых клиентов). Позднее данная система внедрена в других филиалах компании.
В области экономики – филиал является одним из наиболее рентабельных (на 2-3 месте из 14 филиалов) на предприятии, занимает 3 место по объему продаж, имеет сбалансированную структуру сбыта продукции (основной объем – товар производства компании, около 15% - сопутствующий товар стороннего производства).
В области сбыта – достигнут ежегодный рост объемов продаж в размере 15-40% (с 2004 до 2008), возвращение к докризисному объему продаж в 2010 году. Рост объема продаж в фирменной розничной сети в 2014 году - 43% по сравнению с 2013 годом. Повышение суммы среднего чека на 30%, увеличение объема продаж с 1 квадратного метра арендуемой площади на 26% по сравнению с 2013 годом, рост продаж на 1 сотрудника +25% к 2013 году.
Командировки в филиалы предприятия для восстановления эффективной работы подразделений:
2007 год – филиал предприятия в г. Самара. Задача – повысить продажи филиала. Результат – задача выполнена с помощью изменения системы мотивации сотрудников, установления ключевых показателей работы подразделений, изменения направления рекламной кампании.
2013 год – филиал предприятия в СПб. Задача – обучить назначенного директора филиала, повысить продажи филиала. Достигнутый результат – изменение системы мотивации сотрудников, внедрение технологии продаж дополнительного ассортимента, пересмотр рекламной кампании филиала.