Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 3 декабря 1981

Москва, м. Печатники, готова к переезду (Лазаревское, Сочи), готова к командировкам

Офис-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Февраль 2016Январь 2017
1 год
ООО "ГУЖФ" Обособленное подразделение "Московкий"

Москва, guzhf.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный специалист группы тарификации
Расчет экономически обоснованной стоимости на управление, содержание и ремонт общего имущества жилищного фонда Мин.обороны; Ведение еженедельных отчетов по жилищному фонду; Сбор технической информации по эксплуатируемым объектам; Проверка счетов на соответствие тарифов; Расчет сводных данных по нормативным, фактическим показателям проживания в гостиницах с посуточным заселением. Достижения: Освоение в кратчайшие сроки (месяц) функциональных обязанностей специалиста группы тарификации, ознакомление с нормативно-правовой базой Правительства Москвы, совмещение и выполнение обязанностей специалиста отдела жилищного фонда Мин.Обороны.
Ноябрь 2014Февраль 2016
1 год 4 месяца
ЗАО "Тандер" филиал Восток в г. Москва

Москва, magnit-info.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по развитию
Подготовка к открытию новых точек продаж; Стимулирование продаж; Обучение продавцов магазинов; Мониторинг конкурентов (цены, ассортимент, рекламная деятельность); Создание отчетов по результатам исследований опросов покупателей; Достижения: Обучение более 40 человек.
Май 2014Сентябрь 2014
5 месяцев
ООО "Райдо-Про"

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Офис-менеджер
Делопроизводство; Бюджетирование и контроль корпоративной связи; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация рабочего места для новых сотрудников; Решение технических проблем в офисе; Налаживание системы учета договоров; Travel поддержка; Выполнение всех распоряжений ген.директора. Достижения: Систематизирование учета и хранения договоров - более 300 контрагентов.
Ноябрь 2011Апрель 2014
2 года 6 месяцев
ООО "ФМП"
Офис-менеджер
Работа для трех юридических лиц: Входящие звонки, распределение по отделам; Взаимодействие с отделом безопасности, оформление постоянных пропусков; Организация встреч посетителей, заказ электронных пропусков, парковочных мест; Организация рабочего места новым сотрудникам, закупка мебели; Решение всех технических проблем в офисе; Организация снабжения сотрудников всем необходимым; Заключение договоров с поставщиками услуг; Контроль оплаты счетов, отслеживание долгов; Составление авансовых отчетов в Axapta; Контроль использования корпоративной связи, составление отчетов, решение технических проблем; Отправка документов по России, Москве курьерскими службами, формирование ежемесячных отчетов; Ведение документооборота, поступающих со склада; Travel поддержка, организация встреч и обустройство сотрудников; Контроль за сотрудниками клининговой компании; Кадровая работа: прием больничных листов, заявлений на отпуск, увольнение, ведение табеля, документационное сопровождение командировок. Достижения: Оперативное решение любых проблем, позволяющее бесперебойно работать сотрудникам офиса.
Февраль 2009Июль 2011
2 года 6 месяцев
ООО "Индас-РТИ", Продажа конвейерных транспортерных лент

Москва, indusrti.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Личный помощник исполнительного директора
Открытие банковских счетов (р/с, валютный, лицевой); Подготовка бух. документов и сдача первой нулевой бух. отчетности в налоговую и фонды; Подготовка к участию в международной выставке; Деловая переписка с/на английский; Выполнение всех поручений руководителя. Достижения: Организация документооборота с "нуля".
Март 2008Январь 2009
11 месяцев
ООО "Сталлит"
Менеджер по продажам / офис-менеджер
Работа с клиентами; Оформление первичных бухгалтерских документов; Оприходование товарно-материальных ценностей в 1С; Совмещение обязанностей офис-менеджера. Достижения: Изучение ассортимента продаваемой продукции за 1 месяц, успешные продажи в первую неделю.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Контроль исполнения решений
Деловая переписка
Делопроизводство
Закупка мебели
Бронирование билетов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование гостиниц
Документооборот
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Организация деловых поездок
Пользователь ПК
Электронный документооборот
Управление секретариатом
Управление бюджетом
Управление персоналом

Обо мне

Способность работать в условиях многозадачности, с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты. Отличные коммуникативные способности. Ответственность, целеустремленность. Позитивный настрой в жизни, в работе.

Высшее образование

2008
Экономический, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Кадровый менеджмент
ГАОУ ДПО Центр «Профессионал», Инспектор по кадрам
2017
Тренинговый центр "Обыкновенное чудо"
Тренинг личногостного роста, Базовый курс
2011
"Деловой иностранный язык"
ГАОУ ДПО Центр «Профессионал», Английский язык делового общения

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа